Соглашение о пользовании услугами интернет-магазина.
Настоящее соглашение, далее «Соглашение», заключается между _______________, имеющим адрес в сети Интернет ________________, далее «Интернет-магазин» или «Сайт», и пользователем услуг Интернет-магазина, далее «Покупатель», и определяет условия приобретения товаров через Сайт.
1.Основные положения
1.1. Настоящее Соглашение заключается между Покупателем и Интернет-магазином компании _____________ в момент оформления заказа. Покупатель подтверждает свое согласие с условиями, установленными настоящим Соглашением, путем проставления отметки в графе «С условиями Соглашения согласен» при оформлении заказа.
1.2. Настоящие Соглашение, а также информация о товаре, представленная на Сайте, являются публичной офертой в соответствии со ст.435 и ч. 2 ст.437 ГК РФ.
1.3. К отношениям между Покупателем и _____________ применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30), а также Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.
1.4. Покупателем может быть любое физическое или юридическое лицо, способное принять и оплатить заказанный им товар в порядке и на условиях, установленных настоящим Соглашением, на территории Российской Федерации.
1.5. _____________ оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Соглашение.
1.6. Настоящее Соглашение должно рассматриваться в том виде, как оно опубликовано на Сайте, и должно применяться и толковаться в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Информация о товаре
2.1. Товар представлен на Сайте через фото-образцы, являющиеся собственностью _____________.
2.2. Каждый фото-образец сопровождается текстовой информацией: артикулом, ценой и описанием товара.
2.3. По просьбе Покупателя менеджер Интернет-магазина компании _____________ обязан предоставить (по телефону или посредством электронной почты) прочую информацию, необходимую и достаточную, с точки зрения Покупателя, для принятия им решения о покупке товара.
2.4. Указанная на Сайте цена товара может быть изменена _____________ в одностороннем порядке.
2.5. В случае изменения цены товара, заказанного Покупателем, менеджер Интернет-магазина компании _____________ при первой возможности информирует об этом Покупателя (по телефону или посредством электронной почты) для получения подтверждения либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с Покупателем данный заказ считается аннулированным.
3. Порядок приобретения товара
3.1. Покупатель вправе оформить заказ на любой товар, представленный на Сайте. Каждый товар может быть заказан в любом количестве. Заказ может быть оформлен Покупателем следующими способами: сделан по телефону, по электронной почте или оформлен самостоятельно на Сайте. Подробности оформления заказа через Сайт описаны в разделе «Как сделать заказ».
3.2. После оформления заказа на e-mail Покупателя отправляется счет, подтверждающий принятие заказа, с указанием наименований выбранных товаров и общей суммы заказа, являющийся неотъемлемой частью настоящего Соглашения. Далее менеджер Интернет-магазина компании _____________ связывается с Покупателем (по телефону или посредством электронной почты) для получения подтверждения заказа.
3.3. При отсутствии товара на складе менеджер Интернет-магазина компании _____________ обязан поставить в известность об этом Покупателя (по телефону или посредством электронной почты).
3.4. Покупатель вправе сделать предварительный заказ на временно отсутствующий на складе товар путем внесения предоплаты в порядке, оговоренном с менеджером Интернет-магазина компании _____________. При предоплате товара заказ обрабатывается только после внесения предоплаты.
3.5. При отсутствии товара Покупатель вправе заменить его другим товаром либо аннулировать заказ.
3.6. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его отправки Покупателю, заблаговременно поставив в известность об этом Интернет-магазин компании _____________ (по телефону или посредством электронной почты).
4. Доставка и приемка-передача товара
4.1. Доставка товара, заказанного в Интернет-магазине компании _____________, в согласованном количестве и ассортименте, осуществляется службой доставки по территории _____________.
4.2. Возможность доставки товара в другие регионы (сроки, стоимость и т.п.) оговаривается отдельно в каждом случае.
4.3. Расходы по доставке товара оплачиваются Покупателем.
4.4. Отправка и доставка заказанного товара производится в оговоренные с Покупателем сроки.
4.5. Покупатель обязан в присутствии сотрудника службы доставки Интернет-магазина компании _____________ произвести приемку заказанного товара по количеству, качеству, ассортименту и комплектности товара.
4.6. Фактом приемки товара Покупателем является оплата товара (оплата общей суммы заказа и суммы расходов по доставке товара Покупателю).
5. Оплата товара
5.1. Способы оплаты товара указаны на Сайте в разделе «Оплата и доставка». Порядок и условия оплаты заказанного товара оговариваются Покупателем с менеджером Интернет-магазина компании _____________.
5.2. При наличном расчете Покупатель оплачивает товар путем передачи денег представителю Интернет-магазина компании _____________, который доставит товар.
5.3. При безналичном расчете Покупатель вносит стопроцентную предоплату товара путем перечисления денег на расчетный счет Интернет-магазина компании _____________.
5.4. Также Покупатель может осуществить оплату товара наличными или кредитной картой в офисе компании _____________.
5.4. Товар оплачивается только в рублях.
6. Возврат товара
6.1. Покупатель вправе отказаться от товара после его получения в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
6.2. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.
6.3. При отказе Покупателя от товара Интернет-магазин компании _____________ возвращает ему денежную сумму, уплаченную за товар, за вычетом суммы расходов Интернет-магазина, связанных с доставкой товара Покупателю и вывозом товара от Покупателя, не позднее, чем через десять дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.
6.4. Доставка и вывоз материала осуществляется до/от “подъезда” (место, куда максимально близко сможет подъехать грузовой транспорт). При вывозе Покупатель обязан обеспечить наличие товара у места возможной загрузки грузового транспорта.
7. Порядок рассмотрения претензий
7.1. В случае начала использования Товаров, приобретенных в Интернет-магазине компании _____________, при вскрытии упаковки и при возникновении претензии у Покупателя к качеству поставленного товара, Покупатель обязан прекратить любое использование материала, а также вскрытие других упаковок материала, и сообщить Продавцу (Интернет-магазину компании _____________) в письменной форме, с указанием типа Товара, описания сути предъявляемой претензии, даты покупки товара, места использования и предоставлении фотографий дефекта Товара.
7.2. Интернет-магазин компании _____________, получивший письменную претензию от Покупателя, связывается с фабрикой-изготовителем, у которой был закуплен товар. При необходимости, совместно производится посещение места, где возникла претезия и фотографирование дефекта.
7.3. Если существует вероятность, что причиной дефекта является производственный брак, в процессе инспекции в обязательном порядке заполняется техническая форма рекламации на русском языке. Далее вся информация направляется в клиентскую службу фабрики-изготовителя для регистрации претензии.
7.4. Обработка рекламации.
Интернет-магазин компании _____________ собирает и направляет в отдел по обслуживанию клиентов фабрики-изготовителя следующие фотографии и документы:
- техническая форма,
- претензия,
- фотографии дефекта,
- фотографии производственной маркировки упаковки,
- фотографии лейбла упаковки.
Фотографии предоставляются в хорошем качестве, позволяющем однозначно идентифицировать объект съёмки.
7.5.Менеджер по качеству фабрики-изготовителя направляет заключение по рекламации Интернет-магазину компании _____________, который, в свою очередь, направляет Покупателю.8. Гарантийное обслуживание
8.1. Гарантийный срок на товары, представленные в Интернет-магазине компании _____________, устанавливается отдельно каждым из производителей (от 1 года до 33 лет) и указывается в инструкции, входящей в комплект поставки. Гарантия действительна лишь в случае соблюдения правил и рекомендаций, изложенных в инструкции.
8.2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара Покупателю.
9. Прочее
9.1. Интернет-магазин компании _____________ оставляет за собой право расширять и сокращать товарное предложение на Сайте, регулировать доступ к покупке любых товаров, а также приостанавливать или прекращать продажу любых товаров по своему собственному усмотрению.
Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время мы с вами свяжемся.